КУРС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«Мама, я читаю!»
Научите ребенка от 3 лет читать легко и с удовольствием за 1 занятие без букваря
Получите 200₽ в одно нажатие
Навык чтения за 1 занятие
Методика поможет, если:
не заговорил в 2 года
непонятно говорит, лепечет
говорит на своем языке
невнятно разговаривает
Не заговорил в 2 года
игнорирует вас и мир
не хочет играть
не откликается на имя
не смотрит в глаза
Невролог поставил РАС
Сложности с обучением
сложности с обучением
трудности чтения / письма
сложности с концентрацией
не может сосредоточиться
не выговаривает буквы / звуки
искажение речи
требуются занятия с логопедом
заменяет порядок слогов
Не выговаривает буквы / звуки
Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы даете согласие на обработку персональных данных согласно Политики конфиденциальности.
Оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с вами, чтобы подвердить участие
Москва, Дыбенко 14/1
Химки, 9-го Мая, 12а
м. Ховрино
7 мин.
м. Беломорская
5 мин.
Пн - Вс | 9:00 - 20:00

«Звук Речи» — инновационный подход к логопедии нового поколения

Курс по освоению альтернативной нейро-онто-рефлекторной логопедической методики

ПОЛНЫЙ КУРС
НОВЕЙШИЕ МЕТОДЫ
Станьте экспертом будущего: передовые методики, быстрый результат и доход от 20 000 ₽ в день
Метод компенсаторного подхода
Ак. ст. магистр П.Н. Кошкина, основатель проекта «Звук Речи».
Лицензия: № Л035−1 255−50/1 129 456
Метод восстановления резонанса в голосе
Оперная певица, основатель школы вокала А.Д. Демченко.
Патент № 2202831
Программа на базе трех авторских методик
Метод запуска живой речи «Дорезонанс»
Кандидат педагогических наук И.И. Панченко-Миль
Патент № 2202831
Форма обучения: очная / заочная / онлайн
Количество часов: 240
Практических часов: 120
Обернем сложную теорию в навык, который вы сможете применять сразу же без многолетнего погружения в тему
  • освоить новые подходы к сложным случаям
  • развить личные и профессиональные навыки
  • повысить квалификацию
Программа подходит для логопедов, нейропсихологов, педагогов, желающих:
которые владеют передовыми и уникальными методиками, основанными на новейших исследованиях и недавно открытых свойствах человеческого мозга
Быть одним из немногих востребованных специалистов
благодаря чему будете писать более точные заключения, отражающие актуальное состояние функционала нервной системы ребенка
Расширить угол зрения в аналитической работе, сборе анамнестических данных
или быть ведущим специалистом работая в престижных учреждениях с зарплатой от 200 000 ₽ в месяц с гарантией востребованности в будущем
Сможете вести успешную частную практику с доходом от 20 000 ₽ в день
После освоения материала вы сможете
Мы предоставим:
диплом государственного образца Подробнее
инструкции и чек-листы для практической работы
рекомендации и отзыв о вашем обучении
3 именных сертификата от авторов методики
Зачем нужен диплом государственного образца?
Укрепляет профессиональный статус и подтверждает квалификацию на официальном уровне.

  • Расширяет карьерные возможности в престижных учреждениях.

  • Повышает доверие клиентов и работодателей, увеличивая поток клиентов.

  • Даёт право на официальную практику и соответствие законодательным требованиям.

  • Открывает доступ к государственным программам, субсидиям и грантам.

  • Обеспечивает дальнейший профессиональный рост и обучение.
Программа
Основопологающие концепции метода
Рефлекторная деятельность мозга как основа новой логопедии
  • Учение Декарта, Сеченова, Павлова, Бехтерева, Чарльза Шерингтона.
  • Дифференциация рефлексов и инстинктов.
  • Понятие о рефлексе как основной форме деятельности мозга.
  • Значение учения о рефлексах в работах И. П. Павлова о речевых рефлексах.
  • Механизм формирования рефлекса, классификация рефлексов.
  • Применение знаний о рефлексах в логопедической практике. Концепция С. М.
Сенсорная интеграция в логотерапии
Учение Бернштейна об уровнях организации движений:
  • Рефлексы и сенсорно-интегративные процессы мозга.
  • Понятие о сенсорно-интегративных процессах деятельности мозга.
  • Уровень A: примеры и упражнения.
  • Уровень B: примеры и упражнения.
  • Уровень С: примеры и упражнения.
  • Уровень D: примеры и упражнения.
  • Уровень E: примеры и упражнения.
  • Уровень F: примеры и упражнения.
Работа с гашением младенческих рефлексов
  • Протоколы и специальные упражнения на каждый вид неугасшего рефлекса.
  • Младенческие рефлексы: их роль в развитии и диагностика
Психотерапевтические методики
  • Основы экзистенциальной психотерапии.
  • Противопоставление метода До-резонанс прикладному анализу поведения.
  • Рациональная психотерапия детского возраста как особый вид диалога логопеда с малышом с нарушенным коммуникативным состоянием.
  • Клинические расстройства речевого поведения матери и ребенка с ЗПРР.
  • Онтогенез общения по М. И. Лисиной.
  • Душевно-гуманный стиль общения с ребенком.
Эффективный стиль поведения логопеда
  • Психофизиологическое состояние как способ настройки речевого механизма.
  • Ситуативно-личностное общение как основа речевой деятельности.
  • Коммуникативно-смысловое психолингвистическое общение.
  • Тройственность состояния логопеда: слово, мысль, чувство.
  • Рефлексия: профессиональная самооценка в работе.
Влияние осознанности на развитие речи
  • Противопоставление историко-социальной модели (Выготский, Лурия, Леонтьев) и физиологической модели (Павлов, Доброгаев, Сеченов).
  • Историческая справка развития коррекционных направлений.
  • Причины популяризации осознанности в обучении
  • Положительные и отрицательные стороны влияния моделей на формирование речи.
Компетенции специалиста нового поколения
  • Нейрокомплексы для стимуляции мозга.
  • Раскрытие потенциала мозга через резонансное звучание голоса.
  • Подготовка к трансформации мышления.
  • Освоение четырехчастной формы драматургии.
  • Постановка резонансного звука, голоса и речи.
  • Новые компетенции специалиста нейро-онто-рефлекторной логопедии
Работа с голосом и актерским мастерством
  • Тренировка нравственно-этического начала в общении с ребенком.
  • Логопед как сценарист, режиссер и актер.
  • Применение речевого сопровождения логотерапевтических сессий: художественно, вариативно, профессионально.
  • Цель работы
Методика ДО-резонанс
  • Примеры довербальной и вербальной коммуникации.
  • Составление плана абилитационной работы по диагнозу.
  • Диагностика психофизического состояния ребенка.
  • Методы работы с «блуждающим сознанием» ребенка.
  • Структура логотерапевтической сессии.
Дополнительные методики для логопеда
Дополнительные направления знаний для логопеда:
  • Дифференциальная диагностика схожих состояний (аутизм, шизофрения, сенсомоторная алалия).
  • Массажи (логопедический, точечный, шиацу, тейпирование).
  • Ароматерапия.
  • Криотерапия.
  • Рисунок в логопедической практике.
  • Работа с таблицами Полины Кошкиной.
13:30
среда
90 мин
1-ая встреча по вопросам освоения методических аспектов
18:30
воскресенье
90 мин
2-ая встреча по развитию и пробуждению сверх навыков специалиста нового поколения
Программа адаптирована так, что подходит для начинающих и опытных специалистов
Уровень сложности:
Расписание
Занятия легко впишутся в вашу повседневную жизнь, проводятся в центре «Звук Речи» 2 раза в неделю, или подключайтесь онлайн
Обучайтесь в удобное для вас время между встречами на электронных материалах
Видео - уроки, методические пособия, подкасты, видеообзоры
Практикуйтесь и получайте развернутый разбор и полноценную обратную связь
Практические задания с обратной связью от авторов методики
Два раза в неделю обучаемся в группах до 10 человек, раз в месяц сессии вопрос-ответ
Видеоконференции в режиме онлайн и живые встречи в нашем центре
Учитесь так, как удобно именно вам: в нашем центре, онлайн или в комбинированном формате
Форма обучения
F.A.Q.
Чем отличается от остальных курсов по логопедии?
Мы идем через нейрофизиологию, заходим со стороны условно-рефлекторной деятельности мозга. Это основополагающие принципы методологии, открытые Сеченовым, Бехтеревым и Павловым.
Почему вы считаете классическая логопедия не дает этих знаний?
В 1930-е годы прошлого столетия на арену науки вышли такие ученые, как Выготский, Лурия и Леонтьев, которые, следуя идеологическим требованиям советского правительства, стремившегося воспитать «нового человека», которые развивали науку в свете материалистической концепции. Материализм процветал настолько, что даже такую науку как генетика долгое время не признавали, а тем более теорию о рефлекторной работе мозга в познавательной сфере.

Именно поэтому теория Выготского о сознательном обучении настолько укрепилась в педагогической науке, что стала частью даже коррекционной педагогики.
Если не делать упор на память и внимание, то как можно чему то научить?
Многие процессы, происходящие в мозге человека, проходят на бессознательном уровне. Ответы на вопросы о том, как формировать свободную речь и разумное поведение, вы получите на курсе.
Чем курс принципиально отличается от других логопедических курсов?
На курсе мы предлагаем не только уникальные знания, основанные на нейрофизиологии, но и активно развиваем ваши способности восприятия, расширяем угол зрения и, самое главное, работаем с голосом, пробуждая в нем резонанс. Это позволит вам выйти на новый уровень мышления. Гарантируем результат на 100%!
шаблоны для правильной диагностики
Для практической работы:
карты развития ребенка
готовые презентации для родителей
Готовые шаблоны и инструменты
Дополнительные бонусы:
Обновления курса. Бесплатный доступ к новым материалам после обучения
Кэшбек.
Возврат баллами по вашему статусу в программе лояльности Подробнее
Участие в родительском клубе.
Встречи со специалистами в сообществе
Методическое пособие.
Руководство с ключевыми методиками и техниками
Подписка (12 мес).
Доступ в сообщество для общения с экспертами и коллегами
Преподаватели курса
25
лет методика дорабатывалась и тестировалась на практике
Альбина Даниловна Демченко
Изобретатель первого в мировой практике научного Метода восстановления природного звукоизвлечения и формирования резонансной техники речи и пения
60
лет практического опыта
В 1999 году удостоена звания Посол Мира за вклад в миротворческую деятельность и разработку метода, присвоено ФГБУ НИИ РАН
20
лет международной работы центра резонансного вокала
Основатель международного центра резонансного вокала
Автор уникальной Методики осознанного резонансного звучания, адаптированной для профессиональных вокалистов, специалистов коррекционных направлений и для родителей
Певица, музыкант, педагог по вокалу, кандидат педагогических наук
Член-корреспондент Академии теоретических проблем
Подтвержденного патентом РФ на изобретение № 2 202 831 (от 03.07.2001).
Сейчас: ФГБУ Отдел теоретических проблем на правах НИИ РАН
Разработанная пошаговая программа помогает не только развивать голос и научить петь, но и восстанавливать его при повреждениях
50
лет научной деятельности включая разработку инноваций
Инна Ивановна Панченко-Миль
60
лет практического опыта в области логопедии
Кандидат педагогических наук: защитила научную работу по клинической классификации дизартрии у детей, что стало научным прорывом
04
автор 4 книг связаных с логопедией
Создатель методики «ДО» (Доречевая коммуникация): инновационный подход к работе с безречевыми детьми через активацию речевых рефлексов
Автор термина «Дизонтогенез речевых рефлексов раннего возраста»: предложила новый диагноз и метод решения проблемы, защищённый патентом
Автор методики до речевой коммуникации, К.П.Н.
Основатель нейро-онто-рефлекторного направления
Этой классификацией пользуются логопеды и неврологи до сих пор.
Образование. Учитель-логопед, бакалавриат, РОСНОУ, 2011. Образовательные программы для лиц с ОВЗ, магистратура, РОСНОУ, 2014. Общая психология, специалитет, университет им. Крупской 2006.
7000
родителей, довольных успехами коррекционной работы
Полина Николаевна Кошкина
20
лет педагогического опыта работы с детьми с ОВЗ
Писатель. Автор книги по запуску речи за 16 занятий «Бока Мока» Купить на WB
375
специалистов прошли обучение методикам Полины Кошкиной
Автор обучающих программ для преподавателей и курса для родителей плохо говорящих детей Подробнее
Учитель-логопед, преподаватель, мать троих успешных детей, основатель сети нейрологопедических центров «Звук Речи»
Разработчик методики «Запуск Речи», автор слоговых таблиц Полины Кошкиной
Ученица Инны Павлоны Панченко-Миль и Альбины Даниловны Демченко
Альбина Демченко
Кандидат педагогических наук, оперная певица
Инна Панченко-Милль
Разработчик Метода Дорезонанс, к.п.н.
Основатель сети детских центров «ЗвукРечи»
Полина Кошкина
Старт в январе 2025
6 месяцев
Москва, Дыбенко 14 корпус 1
Приглашаем стать одним из лучших
Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы даете согласие на обработку персональных данных согласно Политики конфиденциальности.
Оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с вами, чтобы подвердить участие
Комплексная программа по развитию новейших прорывных навыков для работы с детьми
Тарифы
Количество мест ограничено 10-ю участниками
Персональный
48 ЗАНЯТИЙ
6 МЕСЯЦЕВ
900 т.₽
1 500 000₽
30 000₽ / мес
-600 т.₽
Индивидуальное обучение 1 на 1
VIP
Полный курс
48 ЗАНЯТИЙ
6 МЕСЯЦЕВ
300 т.₽
500 000₽
10 000 ₽ / мес
-200 т.₽
Освоение всей программы в маленькой группе
Полный курс +
48 ЗАНЯТИЙ
6 МЕСЯЦЕВ
400 т.₽
600 000₽
14 000₽ / мес
-300 т.₽
Вся программа + 5 персональных сессий
Вы проходите полную программу в группе плюс 24 консультации с экспертом
Станьте специалистом нового поколения уже сейчас
Мы поможем на всех этапах
Поделимся всеми знаниями и окажем поддержку в создании собственного центра
Помощь в открытии бизнеса
Покажем как находить подходящих клиентов для частной практики
Помощь в поиске клиентов
Поможем найти хорошего работодателя, дадим рекомендации
Помощь в трудоустройстве
Доверьтесь нашему опыту
Условия предоплаты
Оставшуюся часть средств для оплаты любого Тарифа нужно произвести за день до начала программы, любым удобным Способом оплаты.

  • Бронируете лучшую цену.
  • Занимаете место в группе.
  • Закрепляете свое решение.
Калькулятор будущего заработка
Стоимость программы окупается за несколько месяцев, посчитайте сами
Эхо ИИ помощник
Давайте узнаем, сколько времени вы хотите заниматься практикой
Занятость
Укажите сколько вы работаете
Количество детей с которыми вы работаете в месяц
Занятия
Количество занятий в неделю на одного ребенка
Продолжительность одного занятия в часах
0.1
10
Ваша занятость
Ваша примерная загруженность
0 часов в месяц
Эхо ИИ помощник
А вот ваш текущий и максимальный заработок от персональных занятий
Заработок сейчас
Ваш текущий доход с индивидуальных занятий
Цена за один час сейчас
1000
10000
Сейчас вы зарабатываете
На индивидуальном работе
0 рублей в месяц
Ваш максимально возможный доход сейчас
При работе 40 часов в неделю и сегодняшней цене за занятие
0 рублей в месяц
Эхо ИИ помощник
Теперь посмотрите сколько вы будете зарабатывать, после повышения квалификации
Новый заработок
Ваш потенциальный доход как специалиста нового уровня
Какую сумму вам было бы комфортно получать за час работы?
4000
10000
Вы будете зарабатывать
После повышения квалификации при вашей желаемой занятости
0 рублей в месяц
Ваш максимальный новый доход
Заработок за 40 часов в неделю
0 рублей в месяц
Эхо ИИ помощник
Отлично! Мы все посчитали, посмотрите разницу.
Итоги
Сегодняшний доход
При вашей сегодняшней занятости
0 рублей в месяц
Новый доход
При вашей сегодняшней занятости
0 рублей в месяц
Разница
Разница между текущим и новым доходом
больше на: 0 рублей в месяц
Приглашаем стать одним из лучших
Оставьте свои данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Эхо ИИ помощник
Спасибо вам за время! Давайте вместе превратим вашу преподавательскую деятельность в стабильно высокий доход! Оставьте пожалуйста свои данные. Нам некогда вас уговаривать, сделаем предложение, а решать вам. Обещаю — это безопасно.
Zero Block
Click "Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Tilda Publishing
create your own block from scratch
Прямо сейчас тест проходят:
Предложение действует до 30 декабря 2024 включительно
Воспользуйтесь лучшими условиями сейчас
Оставьте предоплату 10 000₽, чтобы успеть занять место в группе и получить лучшую цену Подробнее
Дней
Часов
Минут
Секунд
Нажимая на⦁кнопку «Оставить заявку» вы⦁даете согласие на⦁обработку персональных данных согласно Политики конфиденциальности.

Программа лояльности

Экономьте на услугах, копите баллы, повышайте класс обслуживания
ЗВУК РЕЧИ PRIORITY
БЕСПЛАТНОЕ УЧАСТИЕ
Запуск речи
Ребенок не заговорил в 2 года?
Выясним причину и запустим речь от 3 занятий.
Логопедия
Улучшим речевые навыки ребенка, научим четко выговаривать звуки, выразительно говорить, запоминать стихи и тексты.
Услуги
Коррекция аутизма
Проработаем сенсорные дефициты в теле, улучшим интеллект, эмоции и речь.
Устранение синдрома дефицита внимания и гиперактивности
Сформируем устойчивое внимание, навыки чтения и письма, возможность концентрироваться и учиться.