1-ая встреча по вопросам освоения методических аспектов
18:30
воскресенье
90 мин
2-ая встреча по развитию и пробуждению сверх навыков специалиста нового поколения
Программа адаптирована так, что подходит для начинающих и опытных специалистов
Уровень сложности:
Расписание
Занятия легко впишутся в вашу повседневную жизнь, проводятся в центре «Звук Речи» 2 раза в неделю, или подключайтесь онлайн
Обучайтесь в удобное для вас время между встречами на электронных материалах
Видео - уроки, методические пособия, подкасты, видеообзоры
Практикуйтесь и получайте развернутый разбор и полноценную обратную связь
Практические задания с обратной связью от авторов методики
Два раза в неделю обучаемся в группах до 10 человек, раз в месяц сессии вопрос-ответ
Видеоконференции в режиме онлайн и живые встречи в нашем центре
Учитесь так, как удобно именно вам: в нашем центре, онлайн или в комбинированном формате
Форма обучения
F.A.Q.
Чем отличается от остальных курсов по логопедии?
Мы идем через нейрофизиологию, заходим со стороны условно-рефлекторной деятельности мозга. Это основополагающие принципы методологии, открытые Сеченовым, Бехтеревым и Павловым.
Почему вы считаете классическая логопедия не дает этих знаний?
В 1930-е годы прошлого столетия на арену науки вышли такие ученые, как Выготский, Лурия и Леонтьев, которые, следуя идеологическим требованиям советского правительства, стремившегося воспитать «нового человека», которые развивали науку в свете материалистической концепции. Материализм процветал настолько, что даже такую науку как генетика долгое время не признавали, а тем более теорию о рефлекторной работе мозга в познавательной сфере.
Именно поэтому теория Выготского о сознательном обучении настолько укрепилась в педагогической науке, что стала частью даже коррекционной педагогики.
Если не делать упор на память и внимание, то как можно чему то научить?
Многие процессы, происходящие в мозге человека, проходят на бессознательном уровне. Ответы на вопросы о том, как формировать свободную речь и разумное поведение, вы получите на курсе.
Чем курс принципиально отличается от других логопедических курсов?
На курсе мы предлагаем не только уникальные знания, основанные на нейрофизиологии, но и активно развиваем ваши способности восприятия, расширяем угол зрения и, самое главное, работаем с голосом, пробуждая в нем резонанс. Это позволит вам выйти на новый уровень мышления. Гарантируем результат на 100%!
• шаблоны для правильной диагностики
Для практической работы:
• карты развития ребенка
• готовые презентации для родителей
Готовые шаблоны и инструменты
Дополнительные бонусы:
Обновления курса. Бесплатный доступ к новым материалам после обучения
Кэшбек. Возврат баллами по вашему статусу в программе лояльности Подробнее
Участие в родительском клубе. Встречи со специалистами в сообществе
Методическое пособие. Руководство с ключевыми методиками и техниками
Подписка (12 мес). Доступ в сообщество для общения с экспертами и коллегами
Преподаватели курса
25
лет методика дорабатывалась и тестировалась на практике
Альбина Даниловна Демченко
Изобретатель первого в мировой практике научного Метода восстановления природного звукоизвлечения и формирования резонансной техники речи и пения
60
лет практического опыта
В 1999 году удостоена звания Посол Мира за вклад в миротворческую деятельность и разработку метода, присвоено ФГБУ НИИ РАН
20
лет международной работы центра резонансного вокала
Основатель международного центра резонансного вокала
Авторуникальной Методики осознанного резонансного звучания, адаптированной для профессиональных вокалистов, специалистов коррекционных направлений и для родителей
Певица, музыкант, педагог по вокалу, кандидат педагогических наук
Член-корреспондент Академии теоретических проблем
Подтвержденного патентом РФ на изобретение № 2 202 831 (от 03.07.2001).
Сейчас: ФГБУ Отдел теоретических проблем на правах НИИ РАН
Разработанная пошаговая программа помогает не только развивать голос и научить петь, но и восстанавливать его при повреждениях
50
лет научной деятельности включая разработку инноваций
Инна Ивановна Панченко-Миль
60
лет практического опыта в области логопедии
Кандидат педагогических наук: защитила научную работу по клинической классификации дизартрии у детей, что стало научным прорывом
04
автор 4 книг связаных с логопедией
Создатель методики «ДО» (Доречевая коммуникация): инновационный подход к работе с безречевыми детьми через активацию речевых рефлексов
Автор термина «Дизонтогенез речевых рефлексов раннего возраста»: предложила новый диагноз и метод решения проблемы, защищённый патентом
Автор методики до речевой коммуникации, К.П.Н.
Основатель нейро-онто-рефлекторного направления
Этой классификацией пользуются логопеды и неврологи до сих пор.
Образование. Учитель-логопед, бакалавриат, РОСНОУ, 2011. Образовательные программы для лиц с ОВЗ, магистратура, РОСНОУ, 2014. Общая психология, специалитет, университет им. Крупской 2006.
7000
родителей, довольных успехами коррекционной работы
Полина Николаевна Кошкина
20
лет педагогического опыта работы с детьми с ОВЗ
Писатель. Автор книги по запуску речи за 16 занятий «Бока Мока» Купить на WB
375
специалистов прошли обучение методикам Полины Кошкиной
Автор обучающих программ для преподавателей и курса для родителей плохо говорящих детей Подробнее
Учитель-логопед, преподаватель, мать троих успешных детей, основатель сети нейрологопедических центров «Звук Речи»
Разработчик методики «Запуск Речи», автор слоговых таблиц Полины Кошкиной
Ученица Инны Павлоны Панченко-Миль и Альбины Даниловны Демченко