сертификат на материнский капитал с указанием номера и даты выдачи
ваш паспорт
свидетельство о рождении ребенка
Что нужно для оформления
Сколько потребуется времени
Наши специалисты начинают заниматься с ребенком немедленно, даже пока идут процедуры рассмотрения заявления.
Через 20 рабочих дней после одобрения вашей заявки системой МФЦ денежные средства поступят на счет центра.
Оформлением занимаемся мы — вам не придётся вникать в детали. После подготовки документов вы сможете подать заявление через МФЦ или онлайн на портале Госуслуг.
проявления по типу расстройства аутистического спектра
ментальные и сенсорные дефициты
задержки развития
Методика работает с детьми, у которых:
Если ваш ребенок старше 2,8 лет
В более старшем возрасте методом можно обогатить классические схемы логопедической коррекции, а также достигать лучших результатов в работе дефектолога, нейропсихолога, специалистов прикладного анализа.
В нашем центре Звук Речи мы стремимся полностью изменить старые подходы диррективной работы с ребенком на экологичность, которую предложила И. И. Панченко Миль в своем методе ДО.
Метод «ДО», будет эффективен при:
• не заговорил в 2 года • непонятно говорит, лепечет • говорит на своем языке • невнятно разговаривает
Задержках речи разного генеза
• игнорирует вас и окружающий мир • не хочет играть • не откликается на имя • не смотрит в глаза
Аутизме, шизофрении, умственной отсталости
• не выговаривает буквы / звуки • искажение речи • требуются занятия с логопедом • заменяет порядок слогов
Мутизме, заикании и других патологиях развития
Ребенок просто живет, трудится специалист, создавая ситуацию для естественного включения рефлекторной функции мозга, для пробуждения речи, мышления, коммуникации
Все происходит без обучения
В результате применения методики:
В итоге проявляется здоровая личность
«Речь — набор рефлексов». И. П. Павлов
Если речь развивается плохо, значит, речевые рефлексы заторможены из-за неблагоприятных факторов
Стандартные методики — обучение говорению основанные на социокультурной модели только усугубляют состояние развития речи и психики
Улучшение игровой деятельности, включая способность играть самостоятельно и взаимодействовать с окружающими
Повышение уровня понимания речи
Увеличение степени осознанности поведения и взаимодействия с окружающей средой
П.Н. Кошкина и И.И.Панченко-Миль
Метод ДО эффективен, даже когда другие методики не работают
Нейро-онто-рефлекторная логопедия предложенная кандидатом педагогических наук Инной Ивановной Панченко-Миль учитывает психофизиологические механизмы формирования речи и стремится активизировать мозговые структуры, ответственные за речь и коммуникацию
открытие 1980 г. И. И. Паненко-Миль основанное на рефлекторной теории И. М. Сеченова и И.П. Павлова
лет научной деятельности включая разработку инноваций
Инна Ивановна Панченко-Миль
60
лет практического опыта в области логопедии
Кандидат педагогических наук: защитила научную работу по клинической классификации дизартрии у детей, что стало научным прорывом
04
автор 4 книг связаных с логопедией
Создатель методики «ДО» (Доречевая коммуникация): инновационный подход к работе с безречевыми детьми через активацию речевых рефлексов
Автор термина «Дизонтогенез речевых рефлексов раннего возраста»: предложила новый диагноз и метод решения проблемы, защищённый патентом
Автор методики до речевой коммуникации, К.П.Н.
Основатель нейро-онто-рефлекторного направления
Этой классификацией пользуются логопеды и неврологи до сих пор.
Основные принципы метода
Лексико-грамматические конструкции
Постепенное введение сложных предложений позволяет ребенку осваивать грамматику и синтаксис родного языка, что способствует развитию понимания речи и формированию собственной экспрессивной речи.
Фонетические вокализации
Использование специальных звуков и голосовых упражнений, имитирующих ранние стадии речевого развития, помогает стимулировать слуховую систему и развивать артикуляторные способности.
Звуковые модуляции
Использование вариаций громкости, высоты тона и ритма речи помогает включить непроизвольное внимание ребенка и усилить восприятие звуковой информации.
Игровые упражнения
Игры, направленные на стимуляцию речевых функций, способствуют улучшению внимания, памяти и когнитивных процессов, необходимых для успешного освоения речи.
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Игровая коммуникация с ребенком
Письменное заключение с индивидуальной программой развития
Подбор специалистов в соответствии с проблемой ребенка
Приглашаем на консультацию
60 минутное диагностическое занятие
«Научные взгляды и профессионалная деятельность И. И. Панченко — это особый путь развития теории и практики логопедии, нужный и востребованный сегодня».
А. А. Алмазова
Доктор педагогических наук, заведующая кафедрой логопедии, директор института детства МПГУ
«И. И. Панченко достигла выдающегося мастерства в своей профессии… Отличается умением творчески работать с больными и достигать у них быстрых результатов».
В. М. Шкловский
Профессор, доктор психологических наук, основатель Центра патологии речи и нейрореабилитации (на Таганке)
«И. И. Панченко сумела превратить тяжелое ремесло логопеда в искусство».
В.К. Воробьева
Кандидатпедагогических наук, профессор
«Восхищаюсь работой И.И. Панченко с детьми и удивляюсь ее стихам».
Е. Н. Винарская
Доктор медицинских наук, профессор
Запуск речи
Ребенок не заговорил в 2 года? Выясним причину и запустим речь от 3 занятий.