3 ноября 2024, 16:00 2 часа 3000₽ Москва, Дыбенко 14 корпус 1
Зачем ребенку нужна свободная речь
без принуждения родителя или специалиста
естественно и без усилий
для разумности в действиях, поведении и говорении
В результате применения методики
Итог: проявляется здоровая личность
Речь – это набор рефлексов
И.М. Сеченов, И.П. Павлов, В.М. Бехтерев
Если речь плохо развивается, значит речевые рефлексы затормозились вследствие воздействия неблагоприятных факторов. Стандартные методики — обучение говорению основанные на социокультурной модели только усугубляют состояние развития речи и психики.
П.Н. Кошкина и И.И.Панченко-Миль
Метод «ДО»
Мы используем нейро-онто-рефлекторную логопедию предложенную кандидатом педагогических наук Инной Ивановной Панченко-Миль
Как создать связь со своим ребенком, чтобы он хотел слушаться
Сколько надо заниматься, чтобы появилась свободная речь и другие принципы работы с методикой
Для кого эта встреча
Для специалистов
Поможет полностью изменить профессиональные компетенции для работы по методу функционального оздоровления мозга, основываясь на знаниях о рефлексах открытых И. М. Сеченовым, И. П. Павловым, В.М. Бехтеревым
• не заговорил в 2 года • непонятно говорит, лепечет • говорит на своем языке • невнятно разговаривает
При задержках речи разного генеза
• игнорирует вас и окружающий мир • не хочет играть • не откликается на имя • не смотрит в глаза
Аутизме, шизофрении, умственной отсталости
• не выговаривает буквы / звуки • искажение речи • требуются занятия с логопедом • заменяет порядок слогов
Мутизме, заикании и других патологиях развития
Технологии
Психофизиология
Логопсихотерапия
воздействие на психику через резонансный голос
снятие неврозоподобных состояний у ребенка
Сочетание рефлекторного и социального подходов
Стимуляция речевых механизмов в спонтанной коммуникации
Приглашаем на консультативный мастер-класс
На котором вам будут даны подсказки и направления работы со своим ребенком
Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы даете согласие на обработку персональных данных согласно Политики конфиденциальности.
Оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с вами, чтобы подвердить участие
Все технологии, которые есть на рынке
Все методики запуска речи
Какой от них есть результат
«Научные взгляды и профессионалная деятельность И. И. Панченко — это особый путь развития теории и практики логопедии, нужный и востребованный сегодня».
А. А. Алмазова
Доктор педагогических наук, заведующая кафедрой логопедии, директор института детства МПГУ
«И. И. Панченко достигла выдающегося мастерства в своей профессии… Отличается умением творчески работать с больными и достигать у них быстрых результатов».
В. М. Шкловский
Профессор, доктор психологических наук, основатель Центра патологии речи и нейрореабилитации (на Таганке)
«И. И. Панченко сумела превратить тяжелое ремесло логопеда в искусство».
В.К. Воробьева
Кандидатпедагогических наук, профессор
«Восхищаюсь работой И.И. Панченко с детьми и удивляюсь ее стихам».
Е. Н. Винарская
Доктор медицинских наук, профессор
Запуск речи
Ребенок не заговорил в 2 года? Выясним причину и запустим речь от 3 занятий.