• сертификат на материнский капитал с указанием номера и даты выдачи
  • ваш паспорт
  • свидетельство о рождении ребенка
Что нужно для оформления
Сколько потребуется времени
Наши специалисты начинают заниматься с ребенком немедленно, даже пока идут процедуры рассмотрения заявления.

Через 20 рабочих дней после одобрения вашей заявки системой МФЦ денежные средства поступят на счет центра.
Оформлением занимаемся мы — вам не придётся вникать в детали. После подготовки документов вы сможете подать заявление через МФЦ или онлайн на портале Госуслуг.
КУРС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«Мама, я читаю!»
Научите ребенка от 3 лет читать легко и с удовольствием за 1 занятие без букваря
Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы даете согласие на обработку персональных данных согласно Политики конфиденциальности.
Оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с вами, чтобы подвердить участие
Москва, Дыбенко 14/1
Химки, 9-го Мая, 12а
м. Ховрино
7 мин.
м. Беломорская
5 мин.
Пн - Вс | 9:00 - 20:00

Запустим живую, спонтанную речь вашего ребенка естественно, без принуждения и стресса

С помощью метода доречевой коммуникации
Можно за несколько встреч «включить» зрительный контакт, желание общаться, а также слова и простые фразы
Кандидат педагогических наук И.И.Панченко-Миль
«Метод ДО» очень эффективен в период особой чувствительности мозга к освоению речи: 6 мес — 2,8 лет
  • проявления по типу расстройства аутистического спектра
  • ментальные и сенсорные дефициты
  • задержки развития
Методика работает с детьми, у которых:
Если ваш ребенок старше 2,8 лет
В более старшем возрасте методом можно обогатить классические схемы логопедической коррекции, а также достигать лучших результатов в работе дефектолога, нейропсихолога, специалистов прикладного анализа.

В нашем центре Звук Речи мы стремимся полностью изменить старые подходы диррективной работы с ребенком на экологичность, которую предложила И. И. Панченко Миль в своем методе ДО.
Все это происходит без обучения
Ребенок просто живет, трудится специалист, создавая ситуацию для естественного включения рефлекторной функции мозга для пробуждения речи, мышления, коммуникации
В результате применения методики:
В итоге проявляется здоровая личность
Речь – это набор рефлексов
И.М. Сеченов, И.П. Павлов, В.М. Бехтерев
Если речь плохо развивается, значит речевые рефлексы затормозились вследствие воздействия неблагоприятных факторов. Стандартные методики — обучение говорению основанные на социокультурной модели только усугубляют состояние развития речи и психики.
П.Н. Кошкина и И.И.Панченко-Миль
Метод «Дорезонанс»
Мы используем нейро-онто-рефлекторную логопедию предложенную кандидатом педагогических наук Инной Ивановной Панченко-Миль
Патент № 2202831
50
лет научной деятельности включая разработку инноваций
Инна Ивановна Панченко-Миль
60
лет практического опыта в области логопедии
Кандидат педагогических наук: защитила научную работу по клинической классификации дизартрии у детей, что стало научным прорывом
04
автор 4 книг связаных с логопедией
Создатель методики «ДО» (Доречевая коммуникация): инновационный подход к работе с безречевыми детьми через активацию речевых рефлексов
Автор термина «Дизонтогенез речевых рефлексов раннего возраста»: предложила новый диагноз и метод решения проблемы, защищённый патентом
Автор методики до речевой коммуникации, К.П.Н.
Основатель нейро-онто-рефлекторного направления
Этой классификацией пользуются логопеды и неврологи до сих пор.

Естественное развитие речи

Ребенок начинает говорить, а вы укрепляете связь с ним без криков, нажимов и волнений
На живой встрече вы узнаете:
  • Как запустить спонтанную живую речь естественно и без принуждения
  • Как сделать так чтобы ребенок почувствовал желание говорить
  • Как создать связь со своим ребенком, чтобы он хотел слушаться
  • Сколько надо заниматься, чтобы появилась свободная речь и другие принципы работы с методикой
Метод «ДО», будет эффективен при:
не заговорил в 2 года
непонятно говорит, лепечет
говорит на своем языке
невнятно разговаривает
При задержках речи разного генеза
игнорирует вас и окружающий мир
не хочет играть
не откликается на имя
не смотрит в глаза
Аутизме, шизофрении, умственной отсталости
не выговаривает буквы / звуки
искажение речи
требуются занятия с логопедом
заменяет порядок слогов
Мутизме, заикании и других патологиях развития
Технологии
Психофизиология
Логопсихотерапия
  • воздействие на психику через резонансный голос
  • снятие неврозоподобных состояний у ребенка
  • Сочетание рефлекторного и социального подходов
  • Стимуляция речевых механизмов в спонтанной коммуникации
Приглашаем на консультативный мастер-класс
Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы даете согласие на обработку персональных данных согласно Политики конфиденциальности.
Оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с вами, чтобы подвердить участие
На котором вам будут даны подсказки и направления работы со своим ребенком
Все технологии, которые есть на рынке
Все методики запуска речи
Какой от них есть результат
  • «Научные взгляды и профессионалная деятельность И. И. Панченко — это особый путь развития теории и практики логопедии, нужный и востребованный сегодня».
    А. А. Алмазова
    Доктор педагогических наук, заведующая кафедрой логопедии, директор института детства МПГУ
  • «И. И. Панченко достигла выдающегося мастерства в своей профессии… Отличается умением творчески работать с больными и достигать у них быстрых результатов».
    В. М. Шкловский
    Профессор, доктор психологических наук, основатель Центра патологии речи и нейрореабилитации (на Таганке)
  • «И. И. Панченко сумела превратить тяжелое ремесло логопеда в искусство».
    В.К. Воробьева
    Кандидатпедагогических наук, профессор
  • «Восхищаюсь работой И.И. Панченко с детьми и удивляюсь ее стихам».
    Е. Н. Винарская
    Доктор медицинских наук, профессор
Error get alias
Запуск речи
Ребенок не заговорил в 2 года?
Выясним причину и запустим речь от 3 занятий.
Логопедия
Улучшим речевые навыки ребенка, научим четко выговаривать звуки, выразительно говорить, запоминать стихи и тексты.
Услуги
Коррекция аутизма
Проработаем сенсорные дефициты в теле, улучшим интеллект, эмоции и речь.
Устранение синдрома дефицита внимания и гиперактивности
Сформируем устойчивое внимание, навыки чтения и письма, возможность концентрироваться и учиться.