Выберите тариф, нажмите "Оплатить и начать", введите почту и телефон, в новом окне выберите удобный вариант оплаты, на вашу почту придут инструкции для входа в личный кабинет. Готово — вам сразу же доступны все материалы.
Которым сложно запомнить буквы, звуки и читать по букварю, есть негативизм к обучению
Для родителей детей любого возраста с речевыми и когнитивными особенностями
Которые хотят не только легко научить ребенка читать, но и дать гармоничное развитие
Для родителей нормотипичных детей 3-7 лет
Развивайте речь ребенка, мышление и любовь к чтению
Использование букварей удлиняет процесс освоения навыка чтения в случаях, если возраст ребенка младше 6 лет или ребенок имеет дефициты восприятия: слуховые, зрительные; если ребенок невнимательный, неусидчивый. Имея 20 летний опыт работы преодоления подобных затруднений, создана простая система, позволяющая понять принцип чтения слога за одно занятие. Сегодня научить читать и привить любовь к чтению стало легко.
Полина Николаевна Кошкина
Основатель центра «Звук Речи»
Вы получите пошаговую систему обучения чтению вашего ребенка с объяснениями, примерами и играми
Рекомендации. Обучая ребенка 3-х лет чтению, недопустимо усаживать его за стол более чем на 7−10 мин, методика позволяет организовать подвижные игры для лучшего освоения навыка.
как проходит обучение
Программа требует играть с ребенком 10−20 минут в день, поэтому легко впишется в вашу повседневную жизнь
Видео — уроки, методические пособия, подкасты
Структурированная в понятный вид программа
Раздаточные материалы для печати: раскраски и карточки
В личном кабинете на нашем сайте вы найдете все необходимое для освоения методики
Начните сегодня и удивитесь, как быстро ваш ребенок скажет: «Мама, я читаю!»
Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы даете согласие на обработку персональных данных согласно Политики конфиденциальности.
Оставьте свои контактные данные, если вам нужна консультация по программе
Доступ сразу после регистрации
Методика помогает детям от 3 лет и подходит даже тем, кому сложно дается обучение.
Нажмите «Начать бесплатно», введите свои данные. На вашу почту придут инструкции для входа в личный кабинет. Готово — вам сразу же доступен первый урок программы.
Курс поможет вашему ребенку легко и без сопротивления освоить чтение
Вы получите чёткий план занятий, который легко встроится в повседневную жизнь
Программа
Когда и как учить читать ребенка, чтобы навык был полезен для развития ума и психики
Показываю таблицы, рассказываю о психофизиологии ребенка и об особенностях его восприятия.
урок 1
Методы укрепления психофизиологического здоровья ребенка через обучение чтению
Рассказываю как включать в повседневную жизнь таблички, чтобы ребенок развивался между прочим в принятии и любви.
урок 2
Как скомпенсировать сложности запоминания и произношения букв и звуков и предотвратить школьные трудности
Рассказываю для чего и когда обучать ребенка специальным жестам.
урок 3
Игровые упражнения для интереса к чтению и развития ума
Варианты игр для создания интереса у детей.
урок 4
Рекомендации для родителей ребенка, который научился читать
Рекомендации по дальнейшему развитию у ребенка речи, чтения и письма
Курс с печатной продукцией и 1 консультацией автора
VIP
Печатаем материалы, отгружаем на склад, скоро все появится. Начните бесплатно либо выберите тариф «Полный курс». Вы сможете перейти на тариф выше, когда мы все напечатаем.
Все материалы в печатном виде. +1 индивидуальная консультация с Полиной Кошкиной — автор методики, логопед разберет ваш случай и даст рекомендации (30 минут)
Полный курс +
ДОСТУП 1 ГОД
PRINT
9990₽
14990₽
490₽ / мес
Пока недоступно
-5000₽
Курс и все материалы в печатном виде
Полный курс и материалы в печатном виде, которые вы сможете применять сразу же.
Печатаем материалы, отгружаем на склад, скоро все появится. Начните бесплатно либо выберите тариф «Полный курс». Вы сможете перейти на тариф выше, когда мы все напечатаем.
Нажмите «Попробовать», введите свои данные. На вашу почту придут инструкции для входа в личный кабинет. Готово — вам сразу же доступен первый урок программы.
«Я не верила, что можно научить ребенка читать без слез и нервов. Но этот курс — просто волшебство! Теперь Тимофей сам читает вывески и короткие слова, а главное — делает это с радостью!»
Анна, мама 4-летнего Тимофея
«Думал, что обучение чтению — это скучно, но курс оказался невероятно увлекательным. Мы с дочкой смотрели уроки и играли по методике, и спустя две недели Аня уже читала свои первые книжки!»
Сергей, папа 5-летней Ани
«Никогда не думала, что можно так легко и ненавязчиво развивать ребенка! Максим просто играет, поет, двигается — а в итоге запоминает буквы и слоги. Рекомендую всем мамам!»
Мария, мама 3-летнего Максима
«Мы пробовали разные буквари, но только эта методика сработала. Сын наконец-то понял принцип чтения и перестал путать буквы. Теперь он с радостью берет книжки в руки!»
Екатерина, мама 6-летнего Артема
«Ребенок не просто научился читать, а еще и стал увереннее говорить, правильно произносить звуки. Огромное спасибо за такой грамотный подход!»
Алексей, папа 7-летнего Кирилла
«Курс помог не только дочке, но и мне! Теперь я понимаю, как правильно ее учить, а не просто заставлять запоминать буквы. Соня с удовольствием играет и осваивает чтение!»
Ольга, мама 4-летней Сони
«Я была уверена, что Леша еще мал для чтения, но курс показал, что главное — правильный подход. Теперь мы читаем вместе, и это приносит столько радости!»
Татьяна, мама 5-летнего Леши
«Методика — просто супер! Все в игровой форме, легко и доступно. Теперь Маша знает буквы, слоги и даже пытается читать короткие слова!»
Игорь, папа 3-летней Маши
«После курса сын перестал бояться книг. Он начал сам просить новые истории и читать вслух. Спасибо за этот ценный навык!»
Светлана, мама 6-летнего Даниила
«Я переживала, что дочь не проявляет интерес к буквам. Но курс увлек ее настолько, что теперь она с гордостью читает нам вывески на улице и короткие сказки!»
Юлия, мама 5-летней Вари
Отличный выбор
Ваши данные
Нажмите Далее, чтобы перейти к оплате или демо доступу.
Условия доставки
Доставка по РФ бесплатная. Укажите свой адрес, отправим на материалы на следующий день, транспортная компания доставит товары в ближайший пункт выдачи заказов.
Условия оплаты
Картой любого банка РФ.
Переводом на карту.
Переводом с юр. лица.
Наличными в центре "ЗвукРечи".
Рассрочка (если доступна).
Образование. Учитель-логопед, бакалавриат, РОСНОУ, 2011. Образовательные программы для лиц с ОВЗ, магистратура, РОСНОУ, 2014. Общая психология, специалитет, университет им. Крупской 2006.
7000
родителей, довольных успехами коррекционной работы
Полина Николаевна Кошкина
20
лет педагогического опыта работы с детьми с ОВЗ
Писатель. Автор книги по запуску речи за 16 занятий «Бока Мока» Купить на WB
375
специалистов прошли обучение методикам Полины Кошкиной
Автор обучающих программ для преподавателей и курса для родителей плохо говорящих детей Подробнее
Учитель-логопед, преподаватель, мать троих успешных детей, основатель сети нейрологопедических центров «Звук Речи»
Разработчик методики «Запуск Речи», автор слоговых таблиц Полины Кошкиной
лет методика дорабатывалась и тестировалась на практике
Альбина Даниловна Демченко
Изобретатель первого в мировой практике научного Метода восстановления природного звукоизвлечения и формирования резонансной техники речи и пения
60
лет практического опыта
В 1999 году удостоена звания Посол Мира за вклад в миротворческую деятельность и разработку метода, присвоено ФГБУ НИИ РАН
20
лет международной работы центра резонансного вокала
Основатель международного центра резонансного вокала
Авторуникальной Методики осознанного резонансного звучания, адаптированной для профессиональных вокалистов, специалистов коррекционных направлений и для родителей
Певица, музыкант, педагог по вокалу, кандидат педагогических наук
Член-корреспондент Академии теоретических проблем
Подтвержденного патентом РФ на изобретение № 2 202 831 (от 03.07.2001).
Сейчас: ФГБУ Отдел теоретических проблем на правах НИИ РАН
Разработанная пошаговая программа помогает не только развивать голос и научить петь, но и восстанавливать его при повреждениях
50
лет научной деятельности включая разработку инноваций
Инна Ивановна Панченко-Миль
60
лет практического опыта в области логопедии
Кандидат педагогических наук: защитила научную работу по клинической классификации дизартрии у детей, что стало научным прорывом
04
автор 4 книг связаных с логопедией
Создатель методики «ДО» (Доречевая коммуникация): инновационный подход к работе с безречевыми детьми через активацию речевых рефлексов
Автор термина «Дизонтогенез речевых рефлексов раннего возраста»: предложила новый диагноз и метод решения проблемы, защищённый патентом
Автор методики до речевой коммуникации, К.П.Н.
Основатель нейро-онто-рефлекторного направления
Этой классификацией пользуются логопеды и неврологи до сих пор.
F.A.Q.
Почему подойдет детям с 3 лет?
Потому что это приятное игровое общение, основная цель которого улучшить фонематическое и зрительное восприятие, эмоциональное состояние ребенка и улучшить качество его речи. А чтение для 3-х летки, как приятный бонус и еще один вид игры. Важный критерий для старта этих занятий в 3 года — желание ребенка общаться со взрослыми и другими детьми.
В 3 года навык чтения не самоцель родителя, а лишь дополнительный инструмент общения и развития ребенка. В раннем возрасте ребенок не может проводить анализ звуков и букв — поэтому чтение для него всего лишь вариант игры ПАЗЛ, не пытайтесь учить читать по букварю.
Маленький ребенок не понимает почему и как соединяя буквы М и, А получится слог МА. Но запомнить картинку целиком МА ему легко и легко сложить из картинок простые слова интересно.
Чем полезна наша «игра в чтение» для маленького ребенка?
Пропевая слоговые ряды, тренируем четкость речи за счет непроизвольного прислушивания к пению родителя. Непринужденная пальчиковая работа и подключение воображения позволяют легко запомнить буквы, а также улучшить четкость дикции.
Игровая работа с таблицами позволяет устраивать тренировки глазодвигательных навыков и тренировки дыхания, что формирует базу для серьезного чтения в более старшем возрасте.
Не стоит ожидать от 3-х летки чтения сказок самому себе, но с интересом и радостью он будет читать отдельные слова.
Рекомендации. Обучая ребенка 3х лет чтению, недопустимо усаживать его за стол более чем на 7−10 мин, методика позволяет организовать подвижные игры для лучшего освоения навыка.
Ребенок 4−5-6−7 лет схватывает навык чтения за одно занятие?! Чем это полезно?
1. Развитием фонематического восприятия, что позволяет улавливать особенности звучания речи в пространстве и не ошибаться в грамматике родного языка.
2. Улучшением дикции, часто дети с трудом понимают разницу между мягко звучащими согласными Мь и Нь, вспомните сколько раз вы замечали, что дети ошибаясь говорят «небель» вместо мебель, иногда «дусь» вместо гусь, иногда «фобака» вместо собака. Это связано: 1. с близостью звучания похожих звуков -методика направлена на улучшение различения звуков.
3. Ребенку трудно в речи найти то самое положение языка для правильного произношения — в методике есть решение: при замедленном пропевании и повторах такую сложность преодолеть легче.
4. Иногда мешает повышенный или пониженный тонус мышц языка правильно произнести звук, здесь поможет «вкусный» массаж и игровая работа с таблицами конечно же.
Как обучать чтению ребенка с нарушением развития речи и / или познавательных функций?
Как специалист с опытом 20 летней работы с детьми с особенностями познавательного и речевого развития старшего дошкольного и школьного возраста, скажу, что использование букварей, которые обучают грамоте через анализ и синтез и понятия, — что такое «буква», «звук», «слог» — очень удлиняют, усложняют процесс освоения навыка чтения и вызывают тревожность, агрессию и нежелание заниматься, нелюбовь к чтению.
Например, по программе 8 вида на обучение чтению закладывается 2 учебных года. Тогда, когда использование слоговых таблиц с жестами сокращает время понимание принципа слогового чтения до 2−4 недель. Данные из практического опыта специалистов, работающих по методике.
За счет чего так быстро достигается успех в работе по методике «Мама, я читаю»?
Компенсаторных функций мозга и работы особых речевых рефлексов, так как чтение один из видов речи.
Доброго отношения к ребенку, веры в него и принятия, которые позволяют ребенку освободиться от невроза, мешающему обучению.
Непроизвольной тренировки наслышанности, которая позволяет легко перейти к «угадыванию» слогов и быстрому переходу к чтению открытых и закрытых слогов.
Методика позволяет создавать интерес. Интерес переводит нервную систему на другие уровни когнитивного восприятия и ребенок становится смышленее, формируется свободная личность