• сертификат на материнский капитал с указанием номера и даты выдачи
  • ваш паспорт
  • свидетельство о рождении ребенка
Что нужно для оформления
Сколько потребуется времени
Наши специалисты начинают заниматься с ребенком немедленно, даже пока идут процедуры рассмотрения заявления.

Через 20 рабочих дней после одобрения вашей заявки системой МФЦ денежные средства поступят на счет центра.
Оформлением занимаемся мы — вам не придётся вникать в детали. После подготовки документов вы сможете подать заявление через МФЦ или онлайн на портале Госуслуг.
КУРС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«Мама, я читаю!»
Научите ребенка от 3 лет читать легко и с удовольствием за 1 занятие без букваря
Москва, Дыбенко 22к3
Химки, 9-го Мая, 12а
м. Ховрино
7 мин.
м. Беломорская
5 мин.
Пн - Вс | 9:00 - 20:00

Метод Полины Кошкиной

Научим читать ребенка с особенностями развития речи, мышления, психики без принуждения через любовь, терпение и принятие
/
/
Чтение для социальной адаптации
Чтение для познания
Чтения для развития творческого мышления
Для качественного, интересного досуга ребенка
Умные технологии, основанные на знаниях о нейропластичности и компенсаторных возможностях мозга
Полина Кошкина
Можно эффективно и быстро помочь ребенку полюбить чтение и помочь ему справиться с негативизмом к обучению
Метод «ДО», будет эффективен при:
не заговорил в 2 года
непонятно говорит, лепечет
говорит на своем языке
невнятно разговаривает
Задержках речи разного генеза
игнорирует вас и окружающий мир
не хочет играть
не откликается на имя
не смотрит в глаза
Аутизме, шизофрении, умственной отсталости
не выговаривает буквы / звуки
искажение речи
требуются занятия с логопедом
заменяет порядок слогов
Мутизме, заикании и других патологиях развития
Ребенок воспринимает обучение как приятную беседу с педагогом. Ребенок просто живет, трудится специалист, зажигая энергией, вдохновляя правильной мотивацией
Все происходит естественно
В результате применения методики:
В итоге проявляется здоровая личность
Образование. Учитель-логопед, бакалавриат, РОСНОУ, 2011. Образовательные программы для лиц с ОВЗ, магистратура, РОСНОУ, 2014. Общая психология, специалитет, университет им. Крупской 2006.
7000
родителей, довольных успехами коррекционной работы
Полина Николаевна Кошкина
20
лет педагогического опыта работы с детьми с ОВЗ
Писатель. Автор книги по запуску речи за 16 занятий «Бока Мока» Купить на WB
375
специалистов прошли обучение методикам Полины Кошкиной
Автор обучающих программ для преподавателей и курса для родителей плохо говорящих детей Подробнее
Учитель-логопед, преподаватель, мать троих успешных детей, основатель сети нейрологопедических центров «Звук Речи»
Разработчик методики «Запуск Речи», автор слоговых таблиц Полины Кошкиной
Основные принципы метода
Лексико-грамматические конструкции
Постепенное введение сложных предложений позволяет ребенку осваивать грамматику и синтаксис родного языка, что способствует развитию понимания речи и формированию собственной экспрессивной речи.
Фонетические вокализации
Использование специальных звуков и голосовых упражнений, имитирующих ранние стадии речевого развития, помогает стимулировать слуховую систему и развивать артикуляторные способности.
Звуковые модуляции
Использование вариаций громкости, высоты тона и ритма речи помогает включить непроизвольное внимание ребенка и усилить восприятие звуковой информации.
Игровые упражнения
Игры, направленные на стимуляцию речевых функций, способствуют улучшению внимания, памяти и когнитивных процессов, необходимых для успешного освоения речи.
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Игровая коммуникация с ребенком
Письменное заключение с индивидуальной программой развития
Подбор специалистов
в соответствии с проблемой ребенка
Приглашаем на консультацию
60 минутное диагностическое занятие
Запуск речи
Ребенок не заговорил в 2 года?
Выясним причину и запустим речь от 3 занятий.
Логопедия
Улучшим речевые навыки ребенка, научим четко выговаривать звуки, выразительно говорить, запоминать стихи и тексты.
Услуги
Коррекция аутизма
Проработаем сенсорные дефициты в теле, улучшим интеллект, эмоции и речь.
Устранение синдрома дефицита внимания и гиперактивности
Сформируем устойчивое внимание, навыки чтения и письма, возможность концентрироваться и учиться.
Образование. Учитель-логопед, бакалавриат, РОСНОУ, 2011. Образовательные программы для лиц с ОВЗ, магистратура, РОСНОУ, 2014. Общая психология, специалитет, университет им. Крупской 2006.
7000
родителей, довольных успехами коррекционной работы
Полина Николаевна Кошкина
20
лет педагогического опыта работы с детьми с ОВЗ
Писатель. Автор книги по запуску речи за 16 занятий «Бока Мока» Купить на WB
375
специалистов прошли обучение методикам Полины Кошкиной
Автор обучающих программ для преподавателей и курса для родителей плохо говорящих детей Подробнее
Учитель-логопед, преподаватель, мать троих успешных детей, основатель сети нейрологопедических центров «Звук Речи»
Разработчик методики «Запуск Речи», автор слоговых таблиц Полины Кошкиной
25
лет методика дорабатывалась и тестировалась на практике
Альбина Даниловна Демченко
Изобретатель первого в мировой практике научного Метода восстановления природного звукоизвлечения и формирования резонансной техники речи и пения
60
лет практического опыта
В 1999 году удостоена звания Посол Мира за вклад в миротворческую деятельность и разработку метода, присвоено ФГБУ НИИ РАН
20
лет международной работы центра резонансного вокала
Основатель международного центра резонансного вокала
Автор уникальной Методики осознанного резонансного звучания, адаптированной для профессиональных вокалистов, специалистов коррекционных направлений и для родителей
Певица, музыкант, педагог по вокалу, кандидат педагогических наук
Член-корреспондент Академии теоретических проблем
Подтвержденного патентом РФ на изобретение № 2 202 831 (от 03.07.2001).
Сейчас: ФГБУ Отдел теоретических проблем на правах НИИ РАН
Разработанная пошаговая программа помогает не только развивать голос и научить петь, но и восстанавливать его при повреждениях
50
лет научной деятельности включая разработку инноваций
Инна Ивановна Панченко-Миль
60
лет практического опыта в области логопедии
Кандидат педагогических наук: защитила научную работу по клинической классификации дизартрии у детей, что стало научным прорывом
04
автор 4 книг связаных с логопедией
Создатель методики «ДО» (Доречевая коммуникация): инновационный подход к работе с безречевыми детьми через активацию речевых рефлексов
Автор термина «Дизонтогенез речевых рефлексов раннего возраста»: предложила новый диагноз и метод решения проблемы, защищённый патентом
Автор методики до речевой коммуникации, К.П.Н.
Основатель нейро-онто-рефлекторного направления
Этой классификацией пользуются логопеды и неврологи до сих пор.