Бурмистрова Ольга Анатольевна посвятила 23 года исследованию проблемы запуска речи детей.
2024-09-18 12:32
Стаж коррекционной работы 23 года
Окончила Самарский государственный педагогический университет в 1996г
Специальность учитель-логопед
Ольга Анатольевна посветила 23 года исследованию проблемы запуска речи детей, помогает детям с проблемами любой сложности в наших нейрологопедических центрах ЗвукРечи Полины Кошкиной.
Что представляет собой моя методика
Владею методиками по растормаживанию речи детей и взрослых (задержка речевого развития, алалия, афазия), коррекции речи детей с заиканием, ТНР, нарушений речи в структуре интеллектуального дефекта, по преодолению нарушений письменной речи у школьников (дислексии, дисграфии)
Использую в работе ручной и зондовый массаж ( сертификат в 2011г.)
Логопедическое занятие строится с учетом индивидуальных особенностей ребенка и структуры дефекта развития.
Оно может включать в себя логопедический массаж, задания по стимуляции речевой активности, упражнения по развитию сенсорных способностей, задания по формированию артикуляционной, мелкой и крупной моторики, упражнения по совершенствованию навыков звукопроизношения, активизации словарного запаса, формированию навыков словообразования и словоизменения,связого речевого высказывания, нейропсихологические упражнения, направленные на гармоничную работу полушарий мозга в структуре коррекции речевого дефекта.
Курсы повышения квалификации.
2019. Особенности питания детей с ограниченными возможностями (36 часов) В.Тогулева
2016г. Сенсорная интеграция в диалоге (Улла Кислинг)
2015г. Базовый уровень программы Мактон (Центр лечебной педагогики)
2014г. Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация отклоняющего развития (40 часов)
2014г. Эрготерапия (Кристин Йенни Центр лечебной педагогики)
2014г. Раннее развитие в условиях детского центра (Пятибратова Н.В.)
2012-2013гг. Прикладной анализ поведения (1-2 модуль), 120 часов очной практики под супервизией Юлии Эрц.
2011г. Логопедический массаж (Учебный центр «Логопед мастер»)
2008г. Особенности коррекционно-логопедической работы с младшими школьниками, страдающими тяжелыми нарушениями речи (СИПКРО)