Расстройство аутистического спектра, аутичный тип развития – заключения, которые можно услышать от разных специалистов: невролога, психиатра и даже коррекционных педагогов.
Заключения не являются диагнозами, а обобщением, попыткой охарактеризовать те проявления, которые демонстрирует ребенок:
- Нарушение развития коммуникативного навыка
- Отсутствие навыка просьбы, указательного жеста, невозможности повторить за взрослым действия и слова,
- Нестойкость или отсутствие зрительного контакта,
- Неразвитая игровая деятельность
Все это вызывает обеспокоенность родителей, так как препятствует полноценной социализации и обучению детей.
Но диагноз не имеет значения до тех пор, пока не пришло время определять ребенка в школу и выбирать адекватный образовательный маршрут через медико-психолого-педагогическую комиссию.
До этого времени нужно максимально скомпенсировать те нежелательные, мешающие ребенку черты и проявления.
В «ЗвукРечи» мы помогаем ребенку преодолевать аутичные черты через метод прикладного анализа поведения, специальные коммуникативные группы.
После диагностики может быть выявлено, что к реализации абилитационной программы необходимо подключить логопеда, эрготерапевта, нейропсихолога.
В «ЗвукРечи» мы помогаем ребенку преодолевать аутичные черты через метод прикладного анализа поведения, специальные коммуникативные группы.
После диагностики может быть выявлено, что к реализации абилитационной программы необходимо подключить логопеда, эрготерапевта, нейропсихолога.
Программы прикладного анализа поведения помогают реализовать кураторы Мужчиль Даниил Андреевич – аспирант, педагог-психолог, специалист в области прикладного анализа поведения.
Награды
- Благодарность ОГАУ ДПО БелИРО за организацию и проведение мастер-класса для слушателей, проходивших обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Организация работы с детьми с расстройством аутистического спектра в системе дополнительного образования» (2021).
- Благодарность БРОО «Синяя птица» «За неравнодушное отношение к детям с ментальными нарушениями, за личный вклад и профессионализм в работе» (2023).
- Диплом победителя в номинации «Потенциал и ресурс» регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России - 2022» (2022).
- Диплом победителя регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России - 2023» (2023).
- Благодарность Министерства образования Белгородской области за плодотворный труд, достигнутые успехи в профессиональной деятельности. (Приказ от 4.10.2023 г. № 266-пг)
Вы можете записаться к Даниилу Андреевичу через форму ниже.